|
| Озорной бог торговли
|
Пост N: 1
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.06.07 21:31. Заголовок: Гермес
1. Имя: Герме́с (др.-греч. Ἑρμῆς)/Hermes 2. В игре вы... Бог торговли, прибыли, интеллекта, ловкости, обмана, воровства и красноречия, дающий богатство и доход в торговле, бог гимнастики. Покровитель глашатаев, послов, пастухов и путников; покровитель магии и астрологии, покровитель спортсменов, ремесленников и шулеров. Посланник богов и проводник душ умерших в подземное царство Аида. Изобрёл меры, числа, азбуку и обучил людей. 3. Направленность Гермес - прирожденный актер, поэтому сложно понять его мировоззрение. Он может делать зло, помогая добру и наоборот. Любит как хаос, так и порядок. 4. Внешность Гермес представляет собой красивого статного молодого юношу со спортивным телосложением. В зеленых глазах всегда отражается азарт и детское ребячество, дающее божеству особый шарм и отражающее характер. Прямые, светлые волосы создают в образе эффект легкости, с которой Гермес скользит среди облаков. Выражение лица всегда веселое и немного нахальное, однако в ответственный момент взгляд становится стальным и тяжелым. 5. Характер Характер озорной и ребяческий. Гермес очень любит подзадоривать других богов на споры, часто связанные со смертными, и смотреть, что из этого выходит. Может навести хаос, а потом сам же исправить. Очень гордый и надменный, всегда сопоставляется у смертных с самой Хитростью и Обманом. Иногда может совершить что-нибудь благородное, например, помочь герою. Изредка прислушивается к своим братьям и сестрам (сыновьям и дочерям Зевса). Считает Свободу наивысшим достоянием и наградой, так что единственный способ наказать Гермеса - лишить его крыльев. 6. Биография Гермес - сын Зевса и нимфы гор Майи, одной из дочерей Атланта. Никто не мог превзойти его в ловкости, хитрости и воровстве. Первое воровство совершил ещё будучи в пелёнках — покинув свою колыбель, он отправился в Пиерию и угнал пятнадцать коров, которых пас Аполлон. Чтобы их не нашли по следам, он привязал к их ногам ветки (вариант — приспособил сандалии) и пригнал в Пилос, где укрыл в пещере. А сам тем временем из панциря большой черепахи и из тонких кишок убитых коров сделал лиру. Аполлон же в поисках коров прибыл в Пилос и, расспросив местных жителей, узнал, что коров угнал мальчик, но следов найти никто не смог. Догадавшись, кто это сделал, Аполлон пришёл к Майе и обвинил Гермеса в краже. Мать показала ему ребёнка, лежащего в пелёнках. Тогда Аполлон отнёс его к Зевсу, и Гермес после расспросов отца показал Аполлону, где находятся коровы, а сам сел неподалёку и стал играть на лире. Аполлону игра на лире очень понравилась и он предложил Гермесу обменять коров на лиру. Гермес стал пасти коров, играя на свирели. Аполлону захотелось иметь и этот инструмент, и он предложил свой жезл в обмен на неё. Так у Гермеса появился традиционный крылатый жезл вестника — кадуцей, способный мирить врагов. Кадуцей имел на себе две змеи, которые обвили посох в тот момент, когда Гермес решил испытать его, поместив между двумя борющимися змеями. Гермес использовал свой жезл, чтобы усыплять или будить людей — для того, чтобы передать послание от богов кому-нибудь из смертных, и чаще всего это делается во сне. А однажды Гермес в шутку украл скипетр у Зевса, трезубец у Посейдона, золотые стрелы и лук у Аполлона и меч у Ареса. тобы сделать бессмертным своего сына Эфалида, Гермес одарил его безграничной памятью. Даже когда он пересекал Ахеронт, реку в царстве мёртвых, забвение не поглотило его души; и хотя он живет то в обители теней, то в земном мире, залитом солнечным светом, он всегда сохраняет воспоминание о том, что видел. 7. Способности Боевые: -Владеет мечом. -Владеет луком. Мирные: -Игра на различных инструментах. -Примирение врагов с помощью кадуцея. 8. Связь с вами e-mail: shredik@bk.ru 9. Прочитали ли вы правила и согласны ли вы с ними? Да. Со всем согласен. 10. Дополнительные пункты вашей анкеты. ***
|